среда, 30 ноября 2016 г.

                                       Отзыв о спектакле голый король

   Мы с классом ходили на спектакль Голый Король. Выступали артисты нашего русского драматического театра. Сама идея спектакля,  мне очень понравилась. Артисты точь в точь отобразили то, что автор имел ввиду в произведении. Прочитав  книгу я так и представлял  героев, которые играли на сцене. Что мне не очень понравились, так это декорации на сцене. Я представлял себе, что действие происходят совсем в другом мире, чем было на сцене. Даже если человек не читал эту книгу, то по игре актёров можно легко понять смысл произведения. В целом, есть смысл ходить в театр на спектакли, которые до этого ты читал в книгах.
   И ещё, мне понравилось посещение данного мероприятия, так как мы ходили всем классом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий